Как простить измену жены. Практические советы на всю жизнь

Измена 18.07.13
  • 0

Начнем с того, что измены женщин куда страшнее, нежели измены мужчин. И если для мужа связь на стороне расценивается как простая интрижка, которая в 97% случаев заканчивается абсолютно ничем, то женский роман редко когда бывает одноразовым.

Перейдем к главному. Ваша любимая жена изменила вам с другим мужчиной и вы находитесь на распутье – простить ее, либо уйти навсегда. Второй способ намного легче, и воспользоваться им вы еще успеете. Куда сложнее смириться, простить и забыть причиненную вам боль.

Но как пережить измену? Бытует ошибочное мнение, что ни один уважающий себя мужчина не должен забывать измену женщины, так как это удел слабых. Но бежать от проблем тоже не выход, ведь умение прощать – это качество сильных, самодостаточных и уверенных в себе личностей.

Конечно, сделать это не просто, но возможно. Главное – трезвость в суждениях. Лучше всего уехать на пару дней из города, заняться чем-то новым и просто пожить в свое удовольствие. Когда ваше негодование и обида более–менее утихнут, вы спокойно сможете разобраться в своих чувствах.

Второй шаг на пути к восстановлению отношений – понять почему ваша любимая вам изменила. Вы должны принять тот факт, что в отличие от мужчин, у женщин гораздо больше поводов для измены. Как это обычно происходит и почему?

Не секрет, что женщина играет важную, если не решающую, роль в браке. В большинстве случаев на ее плечах дом, дети, муж, работа. Через 5-6 лет семейной жизни, когда все романтические чувства утихают и цветы дарятся только по праздникам, женщина ощущает себя ненужной. Она почти не чувствует благодарности со стороны мужа и страдает от недостатка внимания. И что самое обидное, в данной ситуации находится почти каждая замужняя женщина.

Еще один вариант – современная богатая домохозяйка, муж которой всю жизнь посвятил карьере, а дом и жена для него – это нечто второстепенное. Нередко случаются измены женщин когда неверен сам муж, где на лицо явная месть и желание самоутвердится, доказать себе и всем остальным, что она намного лучше своей соперницы. Проблема в том, что такие браки сохранить очень и очень трудно.

Причиной измены также можно считать возрастной кризис, «запасной вариант» и даже обыкновенное любопытство. Но ничто не бывает беспочвенно. В конечном итоге все сводится к тому, что большинство измен в браке следует расценивать как знак невнимания и потребительского отношения со стороны мужчины.

Когда ваше негодование утихнет, проанализируйте все сказанное вашей женой и начните делать то, чего ей так давно не хватало. Смело говорите о том, что не нравится вам. Уверенны, только так вы сохраните и возобновите ваши отношения. А главное, вы не будете выглядеть как последний «подкаблучник», скорее наоборот, вы вновь почувствуете себя молодым и полным сил. Расценивайте это как повод стать лучше.

Помните, когда вы почувствуете, что готовы простить измену, возвращайтесь к любимой постепенно. Встретьтесь, поговорите, выясните отношения. Лучше всего если разговор состоится на нейтральной территории, например в кафе. Это удержит вас от эмоционального взрыва и не позволит наговорить лишнего.

А теперь о том, чего делать не стоит. В чем главная ошибка мужчин? Правильно, сразу же кидаться в омут и заводить интрижку на стороне. Месть – это не лучший способ сохранить ваши отношения, а скорее идеальный вариант положить им конец раз и навсегда. Связь с посторонней женщиной не поможет вам пережить измену.

Перестаньте слепо следовать рекомендациям друзей. Вы, конечно, можете спросить у них совета, но во время принятия решений, слушайте только себя. Запомните, никто и ни при каких обстоятельствах не сможет по-настоящему вас понять, не оказавшись в таком же положении.

И последнее, не высказывайте вашей жене все, что вы о ней думаете в первую же секунду. Вы ведь знаете, что негативные слова способны раз навсегда укорениться в нашем сознании и повлиять на всю оставшуюся жизнь. Попробуйте, не сказав ни слова, уйти на несколько дней, где вы сможете все хорошенько обдумать.

Психологи утверждают, что лучше всего относится к измене женщины, как к случайному сексу, а не предательству. Люди, которые подолгу живут в браке и у них даже есть дети, будут пытаться всеми силами сохранить отношения. Иногда измена в браке даже укрепляет союз, делая его сильнее, заставляя понять как же на самом деле вы любите друг друга.




последние комментарии
5 октября 2013 01:32
По-моему неплохая статья, хотя мне кажется, что о жизни после измены жены должен писать все-таки мужчина.
Я считаю, что мужчинам советоваться с друзьями в случае адюльтера не стоит. Мужская половина обычно более консервативна в отношении женских похождений. Если даже супруг простит изменщицу, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы в общении между друзьями мужа и женой (неуважение, хамство).
13 февраля 2014 15:04
Наверное, все правильно. Сам сейчас переживаю (а вернее вместе с женой) такую ситуацию. В конце декабря собирались вместе на курорт, но меня в связи с олимпиадой из отпуска отозвали. Не стал жене обламывать отдых.... а там и двухдневный курортный роман случился. Думал, что лучше бы не отпускал одну (в будущем точно друг без друга никуда не поедем), а потом проанализировали все вместе с ней и пришли к выводу, что это было вразумление всем нам (и моему обидчику в т.ч.) свыше. Поплатились в данном случае все. Отношения свои мы пересмотрели и решили еще сильнее любить и ценить друг друга, не накапливать обиды, дабы не было мотиваций для необдуманных поступков! С первого момента известия об измене жены думал о том, как сохранить семью! Действительно пришлось много общаться, анализировать и разбираться в причинах случившегося. Вот чего не делал и не собирался делать, так это делиться с друзьями (даже самыми близкими) и просить совета у них! Решили простить друг друга за все взаимные обиды, причиненные в жизни, и начать все с "чистого листа", так сказать! И это наше и только наше решение, и я считаю его правильным! Далось все не просто, были и нервы, и боли за грудиной (наверное предынфарктное состояние), но оно того стоило! Намного страшнее думать о том, что, поддавшись эмоциям, можно было все разрушить в один миг!
21 февраля 2014 01:44
Помогите! есть две дочки обожаю их жена переспала с лучшим другом больше полу года назад я сразу её простил не стал кричать и т.п. прежде чем сказать ей я часа 2 думал молча потом простил другу морду не набил так как живет в другом городе но до сих пор мечтаю это сделать. она не просто изменила она планировала это недели 3 (это я потом узнал. а он после этого приезжал на мой день рождение)прошло много времени но если жены нет рядом у меня сразу мысли про это и не могу простить в душе хреново. а потом не хочу её видеть злюсь на неё на себя через часик забываюсь (если рядом с ней)и все становится нормально до тех пор пока не останусь один. что делать как простить самому себе её измену??? помогите!!!(сам не разу ей не изменил сейчас думаю может попробовать разок после 10 лет брака).
13 апреля 2014 00:10
По-моему, измена женщина так же страшна, как и измена мужчины. И прощать не стоит. Какой смысл идти на примирение с человеком, который тебя предал? Один раз предал, значит второй раз тоже предаст.
26 апреля 2014 14:24
Доброго всем времени суток! кричу люди что делать? мы с женой женаты 5 лет венчались в церкви первый раз она мне изменила через 2 года брака с огромной болью простил. дальше появилась прекрасная дочка и в друг она мне изменяет во 2й раз через 3 года с другим человеком и в обоих случаях профессионально лгала пока сам не застукал как только приходило разоблачение сразу просит простить! причину измены называет недостаток внимания мужа! Я ей не изменял ни разу. конечно понимаю семейный быт ссоры как у всех супругов этого сложно избежать но зачем так больно то а?у меня разум зашкаливает я всегда мечтал только один брак одна жена ! Люблю ее и ненавижу! мерско прикасаться даже! больше
всего люблю нашу дочурку ведь она не причем! если я останусь ради дочери то как жить то дальше? не хочется после развода ходить в отведенные часы к дочке на свиданку я хочу жить со своей дочуркой и ради ее! И не хочу чтоб у нее был другой "папа"
21 мая 2014 00:43
Бывают глупые измены, когда кто-то хочет кому-то что-то доказать или отомстить за что-то. В некоторых случаях такие измены можно простить, потому что делаются они из желания "насолить" и не более.
1 июня 2014 16:23
Я простил жене измену,больно было,неприятно,было задето мое самолюбие,я не находил себе места..По началу она была мне противна ,мерзка,но у нас есть дочь,которую я очень сильно люблю да и жену не меньше .Во мне боролись два человека,один говорил прости она же твоя любовь ,как ты без нее,а другой просто ненавидел и говорил уходи.Но в итоге я проанализировал ситуацию,она сама мне призналась ,расскаялась,долго мучались оба,и подумал :почему она это сделала?я ее так любил..и как она могла?все таки ей получилось объяснить мне мотивы своих действий,да и моя вина в этом тоже присутствовала,каждый жил своей жизнью,и разными мыслями.Вообщем нашел я в себе силы ее простить,люблю очень ее,сейчас у нас все хорошо,я просто стараюсь не вспоминать это,да и она как шелковая стала..Может оно и к лучшему,отношения вышли на новый уровень,но это мне очень дорого стоило.такую боль я никогда не испытывал,да и любовь такую тоже !мне даже жалко ее было,я видил как она мучалась места себе не находила,себя жалко ее,дочь!Пострадали все!но если любовь искренняя сильная,и жена искренне сожалеет,я думаю можно простить.Один раз можно,но 2 сразу развод,ни смотря ни на какие факты, обстоятельства и мотивы.

Можно простить измену,только это зависит от факторов,от мотивов,и на сколько ты сильно любишь человека!Если у вас семья,любовь с обоих сторон,ребенок,я думаю можно,самое главное чтобы женщина искренне раскаялась в содеянном.Возможно она это делала не от души.Меня муж простил,он не святой человек,много раз меня кидал(не изменял)не по человечески поступал,не уважал,я себя чувствовала одинокой,но в душе все равно любила,хотя думала что всё!это точка!мы не понимали друг друга,после того как он об этом узнал ,я видила как ему было больно,я поняла что он действительно меня любит хотя думала что я ему безразлична стала,я тоже души в нем не чаю!!!и с тем мужчиной мне было не скажу что хорошо,я даже не знаю зачем я это сделала..от обиды наверно,от разочарования.Но тьфу тьфу тьфу у нас сейчас с мужем все хорошо,отношения стали другими,я вижу как он с собой борется,старается не говорить об этом,т.к мы договорились с чистого листа!жить старым не получится,тут только с чистого листа!отпустить все плохие моменты,думать только о хороших любить уважать и ценить друг друга после этого!я сделала это и я очень жалею об этом хоть и всё наладилось,но и прощение мне не легко досталось,он в начале вообще к себе не подпускал!промучалась я нормально тоже..люблю его больше жизни!больше никогда так не сделаю!Другие мужчины совсем не интересны.Мы научились с мужем понимать друг друга.Надеюсь что скоро это забудется как страшный сон.
3 августа 2014 20:45
Абсолютно не согласен со статьей. Причем говорю с позиций своего опыта. Полтора года назад узнал об измене жены с ее коллегой. Причем, что самое обидное, чувачок-то абсолютно убогий, объективно во всех отношениях хуже меня (я руководитель - он линейный специалист, зарплата у меня раз в пять выше, я спортсмен - он дохляк, когда я с ним пытался поговорить, он три дня ночевал в офисе боялся, хотя никто его калечить даже не собирался, а жена все что произошло с этим уродцем назвала "большой любовью, как сказка и т.д.". При этом я с ней жил более 10 лет, не изменял, всегда для нее старался, нес домой каждую копейку, а в благодарность такая вот "болшая любовь". Спустя очень короткое время после измены (примерно через месяц после вскрытия факта измены и после разъезда) жена изъявила большое желание вернуться ко мне обратно. И я ее принял обратно (в основном, конечно, из-за ребенка), сейчас об этом очень жалею. Не жизнь, а кошмар. Доверия нет, каждый раз, когда она задерживается, возникают подозрения, по-сути живу с чужим человеком, это не жизнь, а какое-то говно. Надо было расстаться. Думаю больше года не выдержу - подам на развод. Не хочу расстраивать ребенка, но так жить нельзя. Тем более, когда женщина один раз изменила, уверен изменит и второй раз - лишь вопрос времени.
4 сентября 2014 17:31
И как долго вы собираетесь прожить с изменщицой которую вы простили я прощял свою 3 раза прошло 15 лет и я отношусь к собаке лучше чем к ней во мне были истоптаны все чуства я не могу не любить не сострадать и все из за того что когда то так сказать простил,это выйдет вам боком если вы мужики то рано или поздно это проснется в вас , бегите хуже если есть дети я сейчас и сам в раздумьях что делать и даже понимаю то что простить ее я смогу только тогда когда разведусь а до этого момента мне приходиться жертвовать собой ради детей.Не знаю как можно жить с изменщицой постоянно оглядываясь назад и думая о том что ее исправит только могила,и годы идут вперед ни какого удовлетворения от жизни это лишь отсрочка страшно то что наступит день когда она опять изменит и тут я уже пошлю куда подальше но потом будет мучительно больно за прожитые с ней годы.Жизнь одна и не стоит растрачивать ее на всякую мразь.
5 сентября 2014 23:58
Цитата: Иван
И как долго вы собираетесь прожить с изменщицой которую вы простили я прощял свою 3 раза прошло 15 лет и я отношусь к собаке лучше чем к ней во мне были истоптаны все чуства я не могу не любить не сострадать и все из за того что когда то так сказать простил,это выйдет вам боком если вы мужики то рано или поздно это проснется в вас , бегите хуже если есть дети я сейчас и сам в раздумьях что делать и даже понимаю то что простить ее я смогу только тогда когда разведусь а до этого момента мне приходиться жертвовать собой ради детей.Не знаю как можно жить с изменщицой постоянно оглядываясь назад и думая о том что ее исправит только могила,и годы идут вперед ни какого удовлетворения от жизни это лишь отсрочка страшно то что наступит день когда она опять изменит и тут я уже пошлю куда подальше но потом будет мучительно больно за прожитые с ней годы.Жизнь одна и не стоит растрачивать ее на всякую мразь.

Согласен! Я 11лет назад тоже простил. Т.е семья не распалась.И даже гордился этим.От переживаний "пережил" инфаркт инвалидность. живу с ней 20лет.И только сейчас стало доходить.Она в постели в красках рассказывала о похождения своих подруг. И только теперь до меня дошло,что она рассказывала о себе,только подставляла имена своих подруг. Стал разбираться,так не спеша.Город у нас компактный все знают друг друга. В общем так,если у Вашей жены в прошлом была лучшая подруга,с которой ваша жена поругалась в усмерть (99% мужика не поделили) берите её в оборот,находите подход и очень много узнаете об обортах своей жены и как она ловко вас провела,когда вы их оплачивали. Обычно бывает так.-Милый не вытаскивай рано,врач сказал у меня не хватает гармонов,они есть в мужской ))).Я посчитала не забеременею. Через 3-4 недели расскажет о задержке месячных,скажет обсчиталась,дай денег на оборт у хорошего врача. Бегите от таких баб не стесняйтесь,не верьте больше.Живя рядом при всех прощениях рана не заживёт никогда. А дети? О ребёнке заботится Вам никто не запретит. Всё в бабе пропадает загадка.Написал сумбурно,стирать не буду.За то правду. Мозг может и простит,сердце нет или наобород. Ожидание предательства Вас загрызёт.

Добавлю совет. Может пригодится кому. Если кому уж совсем дорога шлюховатая жена.Советую обратиться к аттестованному в области работы с подобными вопросами психотерапевту.Путь этот не лёгкий но очень результативный.Результат лучше если с женой обратитесь на пару.Выполняйте задания врача добросовестно. Много врачей-бездарей встречается.)))) Кроме того существуют книги "Блуд","Уродства Любви" "Треугольник" Прочитаете если их внимательно,то на какое-то время отпустит Ваше горе Вас.Написал их профессор Буянов именно для этого.Но лучше если будете читать под контролем врача.Выворачивают мозг.
25 сентября 2014 14:05
И где такие правильные мужчины обитают?:) обычно мужья гуляют инкогнито, а жены им доверяют. Узнать об измене очень больно и тяжело, тяжелее простить. Сложнее с этим жить всю жизнь в вечных подозрениях, и снова ждать предательства . Нужно научиться смотреть на этого человека по-другому, для сохранения семьи, больше внимания уделять жене, подарки, сюрпризы, совместный отдых. Любовь должна быть, иначе этот брак обречен быть "браком".
5 октября 2014 04:57
Вот интересно - авторы статьи сами советам следовали своим?
Дело ведь не только в любви. Но и в доверии - правильно тут пишут.
Я не знаю как можно простить - но наверное можно. Понять, повинить себя ( в семье НЕ бывает идеальных чувств - потому свою вину можно найти всегда).
Но вот как доверять дальше? Как доверять, зная, что она уже говорила тебе "люблю" - и спала с другим? Когда она была милой женой - и в то же время бегала по гостиницам с любовником?
Да, она клянется, что осознала и что не изменит. А раньше она такого не обещала? И лгала. Так почему ей верить сейчас? Она изменилась? Да, это точно. Но вот в какую сторону?
А думать, сидя на работе - а не имеет ли кто-то сейчас мою жену.. Или не находить себе место, пока она в командировке..
Благодарю покорно.
И ничего слабого в разрыве с изменившей нет. Тут еще как посмотреть: - не выгнал - так и менять ничего не надо, дом, быт..
5 октября 2014 14:18
Впоследствии я понял, что, кроме лишения свободы, кроме вынужденной работы, в каторжной жизни есть еще одна мука, чуть ли не сильнейшая, чем все другие. Это: вынужденное общее сожительство.
Цитата: Просто Гость
Абсолютно не согласен со статьей. Причем говорю с позиций своего опыта. Полтора года назад узнал об измене жены с ее коллегой. Причем, что самое обидное, чувачок-то абсолютно убогий, объективно во всех отношениях хуже меня (я руководитель - он линейный специалист, зарплата у меня раз в пять выше, я спортсмен - он дохляк, когда я с ним пытался поговорить, он три дня ночевал в офисе боялся, хотя никто его калечить даже не собирался, а жена все что произошло с этим уродцем назвала "большой любовью, как сказка и т.д.". При этом я с ней жил более 10 лет, не изменял, всегда для нее старался, нес домой каждую копейку, а в благодарность такая вот "болшая любовь". Спустя очень короткое время после измены (примерно через месяц после вскрытия факта измены и после разъезда) жена изъявила большое желание вернуться ко мне обратно. И я ее принял обратно (в основном, конечно, из-за ребенка), сейчас об этом очень жалею. Не жизнь, а кошмар. Доверия нет, каждый раз, когда она задерживается, возникают подозрения, по-сути живу с чужим человеком, это не жизнь, а какое-то говно. Надо было расстаться. Думаю больше года не выдержу - подам на развод. Не хочу расстраивать ребенка, но так жить нельзя. Тем более, когда женщина один раз изменила, уверен изменит и второй раз - лишь вопрос времени.
8 октября 2014 16:37
Совершенно не поравилась статья. Какие то оторванные от жизни советы. Или я это на себя примерила... Муж изменял на протяжении 7 лет из 14 совместных. Теперь считает, что облагодетельствовал, оставшись со мной. Честное слово, лучше бы он 7 лет назад ушел бы. Мне бы легче было бы, наверное...
20 октября 2014 08:46
Доброе утро. Я из РБ вот мне жена два раза изменила за два года, у нас нет общих детей, мы так то даже и не женаты, у нас гражданский брак, я раннее женат и от первой жены ушел из-за предательства, а здесь всё иначе я ее люблю у нее есть ребенок которого я тоже очень сильно люблю. Пережить всё это получается с очень большим трудом, я ей конечно же солгал что простил так как это не так, при каждой ссоре я это все напоминаю ей и тем самым терзаю себя и ее тоже. Нашел на стороне общение с другой и не более чем общение и вот итог эта другая совершенно идеальна, красива, стройна, работящая и не избалованая девушка, она меня старше на пять лет но только с ней я вновь почувствовал себя нужным, но и жену не хочу терять так как в ней что то есть за что я ее так полюбил, помогите кто советам как быть, как простить или позабыть, мне 25лет я молод но я верен своей даме, измена это не мой ход, сам сирота вот и прошу помощи от вас! Спасибо за ваше внимание!
23 октября 2014 21:20
Автор,почем опиум для народа?
Авраам Линкольн сказал кажеться:Лицемер-это человек,который вырезал всю свою семью и просит суд простить его на том основании что теперь он-круглый сирота..В своей статье вы учите банальному лицемерию-ах женщины просто так не изменяют!ах значит ей чтото в вас не хватало!ах вы просто оказались не на высоте!-и тд и тп..Подобным подходцем можно что хочешь оправдать!Представьте как на фронте во время боевых действий предатель-шкурник и иуда-будет строить свою защиту на обвинении Родины,которую он продал,в том что ему плохо в ней жилось.Какой будет ответ мерзавцу?..Плохо тебе со мной жилось,чегото не хватало-говори в глаза,разводись и тешь свой передок сколько влезет..А пока ты жена-ты дом мой и честь мою не позорь!Посмешищем меня перед другими мужчинами выставлять не смей!И спрос с тебя пока ты в статусе жены-будет по полной!

Цитата: Илья
Вот интересно - авторы статьи сами советам следовали своим?
Дело ведь не только в любви. Но и в доверии - правильно тут пишут.
Я не знаю как можно простить - но наверное можно. Понять, повинить себя ( в семье НЕ бывает идеальных чувств - потому свою вину можно найти всегда).
Но вот как доверять дальше? Как доверять, зная, что она уже говорила тебе "люблю" - и спала с другим? Когда она была милой женой - и в то же время бегала по гостиницам с любовником?
Да, она клянется, что осознала и что не изменит. А раньше она такого не обещала? И лгала. Так почему ей верить сейчас? Она изменилась? Да, это точно. Но вот в какую сторону?
А думать, сидя на работе - а не имеет ли кто-то сейчас мою жену.. Или не находить себе место, пока она в командировке..
Благодарю покорно.
И ничего слабого в разрыве с изменившей нет. Тут еще как посмотреть: - не выгнал - так и менять ничего не надо, дом, быт..

Правильно!..Да и не только в доверии тут дело..МОЯ ЖЕНЩИНА-она как БОГОМАТЕРЬ:либо кристально чиста либо вообще никак!..Не верю что бывает любовь после измены!

Главное-выгнать это легко,куда труднее простить и бла-бла-бла..А я тут что-в совревнованиях по поднятию тяжестей учавствую,да?Я как Павел Корчагин из повести Островского-сам себе трудности создаю чтобы потом их героически преодолевать?..Благоверная стало быть лобок свой ублажает с кем попало,а мне-"понять и простить"?..Больно ваша пьеска то кудрява,автор!Дурачки-этажом ниже..
4 ноября 2014 14:03
серж
самое главное чтобы женщина искренне раскаялась в содеянном
12 ноября 2014 15:50
Серега
У меня ситуация похожая была, сука не забуду )) в подробности не будем вдаваться так в краци напишу, но я сильно люблю свою жену жизнь за неё готов отдать , но что случилось то случилось не исправишь уже, не разговаривал с ней дня 3 избегал всяко , постоянно находился на работе, что б отвлекся, но голова просто взрывалась от думок, мыслей как что где проморгал, и самое главное значит она меня больше не любит ,мы женаты с ней 9 лет есть 2 ве прекрасный девочки наши ангелочки много прошли можно сказать ))). Короче говоря ,в один день решил поговорить с ней, разговаривали долго часа 2-3 я задовал вопросы она отвечала, как на допросе короче ещё наручников не хватало только ))) , короче ближе к теме.Я поставил ей свой условия она приняла их, извинялась и просила простить её через каждые 2 минуты наверное, я сказал поживем увидим, она поклялась вернуть доверие и уважение которое она у меня вырвала из моего сердца и главное ЛЮБОВЬ.Я дал ей время но при условиях что она удалится из всех своих гребанных соц.сетей , телефон её постоянно под наблюдением моим.Пока живем мирно, она понимает что если бы не я то развозилась семья а это главное в жизни. Я мог пойти по другому пути просто уйти и все, но это не выход из положения и кстати советов не у кого не спрашивал ни у друзей не уродственников, меньше знают крепче спят.Но я скажу вам друзья не хотите терять любимого человека вам мой совет, 1. удаляйтесь из соц.сетей всех на хуй их,2. и не сидите в чатах. СЕМЬЯ ГЛАВНОЕ. ВСЕМ СПАСИБО ХРАНИТЕ СЕМЬЮ И БУДЬТЕ МУДРЕЕ.
2 декабря 2014 23:47
Цитата: Игорь Борисович
Доброе утро. Я из РБ вот мне жена два раза изменила за два года, у нас нет общих детей, мы так то даже и не женаты, у нас гражданский брак, я раннее женат и от первой жены ушел из-за предательства, а здесь всё иначе я ее люблю у нее есть ребенок которого я тоже очень сильно люблю. Пережить всё это получается с очень большим трудом, я ей конечно же солгал что простил так как это не так, при каждой ссоре я это все напоминаю ей и тем самым терзаю себя и ее тоже. Нашел на стороне общение с другой и не более чем общение и вот итог эта другая совершенно идеальна, красива, стройна, работящая и не избалованая девушка, она меня старше на пять лет но только с ней я вновь почувствовал себя нужным, но и жену не хочу терять так как в ней что то есть за что я ее так полюбил, помогите кто советам как быть, как простить или позабыть, мне 25лет я молод но я верен своей даме, измена это не мой ход, сам сирота вот и прошу помощи от вас! Спасибо за ваше внимание!

Беги!!! Нет детей,! 25лет тебе!!! Опыта набрался,беги. Встречаются ещё нормальные девки.!Эксперимент с возобновлением доверия имеет мало шансов в этом возрасте и таком стаже семейной жизни.

Цитата: серж
самое главное чтобы женщина искренне раскаялась в содеянном


Этого"Главного" очень много.))))!!!! И даю 100% гарантии этого муж не забудет ни когда. И за очень редким исключением попрекнёт когда нить.

Есть мнение;- если женщина не думает об измене? Это больная женщина!!!
Наберите в инете АнтиВумен и просвещайтесь.! Если до кого дойдёт смысл,что такое БГЦ.Большой гормональный цикл женщины. У того есть шанс не стать рогатым.
Особенно внимательно нужно быть к жене,когда ребёнку исполняется 6-7лет.Если в этот период не наступает беременности,то гляди в оба))))рога рядом
16 декабря 2014 22:51
лёня
тоже ситуация,по пьяне ударил жену,ушла из дому,там где была назло мне подстелилась,полного акта не было,но сам факт.узнал где то через 2 месяца,просил прощения,за то что ударил-вернулась,короче как бы я виноват.как сказал один философ,измена-плеть,которой тебя бьют когда ты узнаёшь,и которой ты сам себя бьёшь на протяжении всех своих оставшихся дней.сука,так и есть,вроде простил,забыл-но нет,иногда гляну и противно от неё.люблю доченьку нашу,не хочу чтобы какой-нибудь хмырь её воспитывал,да и любить дочу сильней меня никто не будет.вот так и жертвую собой,хотя и жену люблю,без неё плохо очень.думаю-нужно время,хотя уже бошка лопается от претензий к ней и недоверия.ну крепитесь мужики!победа за нами)
10 января 2015 23:29
Цитата: Лёша
Я простил жене измену,больно было,неприятно,было задето мое самолюбие,я не находил себе места..По началу она была мне противна ,мерзка,но у нас есть дочь,которую я очень сильно люблю да и жену не меньше .Во мне боролись два человека,один говорил прости она же твоя любовь ,как ты без нее,а другой просто ненавидел и говорил уходи.Но в итоге я проанализировал ситуацию,она сама мне призналась ,расскаялась,долго мучались оба,и подумал :почему она это сделала?я ее так любил..и как она могла?все таки ей получилось объяснить мне мотивы своих действий,да и моя вина в этом тоже присутствовала,каждый жил своей жизнью,и разными мыслями.Вообщем нашел я в себе силы ее простить,люблю очень ее,сейчас у нас все хорошо,я просто стараюсь не вспоминать это,да и она как шелковая стала..Может оно и к лучшему,отношения вышли на новый уровень,но это мне очень дорого стоило.такую боль я никогда не испытывал,да и любовь такую тоже !мне даже жалко ее было,я видил как она мучалась места себе не находила,себя жалко ее,дочь!Пострадали все!но если любовь искренняя сильная,и жена искренне сожалеет,я думаю можно простить.Один раз можно,но 2 сразу развод,ни смотря ни на какие факты, обстоятельства и мотивы.

Можно простить измену,только это зависит от факторов,от мотивов,и на сколько ты сильно любишь человека!Если у вас семья,любовь с обоих сторон,ребенок,я думаю можно,самое главное чтобы женщина искренне раскаялась в содеянном.Возможно она это делала не от души.Меня муж простил,он не святой человек,много раз меня кидал(не изменял)не по человечески поступал,не уважал,я себя чувствовала одинокой,но в душе все равно любила,хотя думала что всё!это точка!мы не понимали друг друга,после того как он об этом узнал ,я видила как ему было больно,я поняла что он действительно меня любит хотя думала что я ему безразлична стала,я тоже души в нем не чаю!!!и с тем мужчиной мне было не скажу что хорошо,я даже не знаю зачем я это сделала..от обиды наверно,от разочарования.Но тьфу тьфу тьфу у нас сейчас с мужем все хорошо,отношения стали другими,я вижу как он с собой борется,старается не говорить об этом,т.к мы договорились с чистого листа!жить старым не получится,тут только с чистого листа!отпустить все плохие моменты,думать только о хороших любить уважать и ценить друг друга после этого!я сделала это и я очень жалею об этом хоть и всё наладилось,но и прощение мне не легко досталось,он в начале вообще к себе не подпускал!промучалась я нормально тоже..люблю его больше жизни!больше никогда так не сделаю!Другие мужчины совсем не интересны.Мы научились с мужем понимать друг друга.Надеюсь что скоро это забудется как страшный сон.


После обряда венчания-измена ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ГРЕХ! Вам придется отвечать перед Богом потому что есть суд страшнее любого людского. Берегитесь!
23 января 2015 09:48
Нет больше не любви, не доверия. И не только к ней, но и ко всем Ж.
19 февраля 2015 14:34
Борис
Ситуация: Жена "тайком" (это она так думает что тайно) от мужа сидит в соцсетях и "просто друзья, одноклассники и тд" её на 80% состоят из мужиков. Причем в активной, ежедневной переписке. Разговор по этому вопросу с ней состоялся и не раз. Обещала удалить страницу и завязать. Выходит соврала уже дважды: 1. Не удалила страницу, 2. Сидит по сей день и при этом чистит историю посещений браузера. Как быть? Считать изменой? Не уважением мужа? Думаю многие сталкивались с подобным.
15 марта 2015 10:33
Цитата: Александр
Наверное, все правильно. Сам сейчас переживаю (а вернее вместе с женой) такую ситуацию. В конце декабря собирались вместе на курорт, но меня в связи с олимпиадой из отпуска отозвали. Не стал жене обламывать отдых.... а там и двухдневный курортный роман случился. Думал, что лучше бы не отпускал одну (в будущем точно друг без друга никуда не поедем), а потом проанализировали все вместе с ней и пришли к выводу, что это было вразумление всем нам (и моему обидчику в т.ч.) свыше. Поплатились в данном случае все. Отношения свои мы пересмотрели и решили еще сильнее любить и ценить друг друга, не накапливать обиды, дабы не было мотиваций для необдуманных поступков! С первого момента известия об измене жены думал о том, как сохранить семью! Действительно пришлось много общаться, анализировать и разбираться в причинах случившегося. Вот чего не делал и не собирался делать, так это делиться с друзьями (даже самыми близкими) и просить совета у них! Решили простить друг друга за все взаимные обиды, причиненные в жизни, и начать все с "чистого листа", так сказать! И это наше и только наше решение, и я считаю его правильным! Далось все не просто, были и нервы, и боли за грудиной (наверное предынфарктное состояние), но оно того стоило! Намного страшнее думать о том, что, поддавшись эмоциям, можно было все разрушить в один миг!

Лох..

Автор поста есстессно - Баба. Из бабы психолог как из говна пуля меня пачка печенья. Предателей расстреливают. Высшая степень мужества это уйти, прощают слабаки. Конечно простить её можно, но вот она ни когда не простит вам ваше прощение, вашу слабость. Для неё ты более не мужик, ты тряпка..
20 марта 2015 23:52
Цитата: Сергей
После обряда венчания-измена ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ГРЕХ! Вам придется отвечать перед Богом потому что есть суд страшнее любого людского. Берегитесь!

Этот суд для тех кто верит.
21 марта 2015 16:59
Очень сложный вопрос! Каждая ситуация индивидуальна, разные люди, разные обстоятельства, семьи и отношения в них тоже индивидуальны, сроки измен и количество любовников. Но во всех случаях имеет место быть большая боль, обида и ужасное падение самооценки, вера в то, что ты лучший (а иначе почему она вышла за меня ?) стремится к нулю. И это самое ужасное!!! К этому прибавляется чувства обиды, брезгливости, непонимания. Именно это и толкает мужчину ( да и женщину тоже) на разрыв отношений. Легче убрать с глаз долой, чем постоянно видеть перед собрй напоминание своей ничтожности. Редко когда виновная сторона может в полной мере прочувствовать и понять все это. Обычно все сводится к банальной просьбе о прощении и обещаниям, что больше это не повторится. Достаточно ли этого? Как в анекдоте про разбитый автомобиль:
-милый у меня две новости, с какой начать?
- с плохой
- я разбила твой БМВ
-а хорошая?
-я больше так не буду !!!
И сидишь и думаешь- мне её сейчас благодарить нужно? Радоваться, за то что она больше не ляжет в чужую постель? А с тем, что уже лежала, что делать? Забыть? Простить и все? Как то не понятно!!! Машина то стоит разбитая ))) ! Конечно больше разбивать не будешь! Что ж ты разобьешь? Она ж уже не едет пока не я не отремонтирую )) И тут вопрос, а стоит ли разбитая машина ремонта или легче купить новую, да и ездить?
Ну а по поводу того, что надо Относиться как к ошибке, а не как к предательству! А если эта ошибка продолжалась 2 года и в все это время тебе врали, пользовались тобой, заставляли оплачивать её походы налево, убеждали, что все подозрения безпочвенны, покрикивали и истерики устраивали когда недоверял? Если за семью забывали, в любви своей нежась и купаясь, все решения с ним а не тобой согласовывали, и тебе потом силой навязывали? А если скандалы постоянно, когда созвониться или списаться не могла? А если ты узнал, что ему говорилось о том что он лучше тебя в постеле? А если домой водили, в который ты душу вложил, на машине катали, которую ты купил, а ежедневное общение с докладами и фотоотчетами за каждый свой шаг, по телефону который ты подарил? А тебе, когда ты обо всем узнал говорят- я ошиблась, я запуталась! Прости! Любила только тебя! Давай с чистого листа начнем! Это ошибка или предательство? А ты знаешь, что ему о любви писали и говорили! И кушать готовили, и целовали, и сексуальные капризы исполняли!
21 марта 2015 17:22
А тебе, когда ты обо всем узнал, врали, врали и врали! А когда выяснялось, что это все ложь, тебе врали и изворачивались опять! Это ошибка или предательство? Возможно ли искреннее раскаяние с ложью на губах, Которые сейчас лезут к тебе с поцелуем, а еще недавно шептали про любовь другому, целовали его и посасывали у него?
Совет сохранять семью очень правилен! Но сколько святых способных простить и забыть такое есть среди нас? Кто сможет жить с этим, не вспоминать, не поприкать, не мстить словом или делом? Как умиляться и любить когда тебя так унизили? Жить ради детей? Но они тоже все видят и чувствуют!!! Да и наша жизнь один раз у нас случается, на тварь её положить? А через год-другой в чьей кровати её ловить, после очередного не купленного колечка? Так что и отношения разные и семьи индивидуальны, и единого совета для всех не существует (((( только боль в душе у них у всех одинаковая !!!! И кстати, к анекдоту, моя машины бьет постоянно, правда, что больше не будет не разу не обещала ))))
4 мая 2015 07:42
Всегда убивают наповал комментарии и рассуждения, следующего содержания:

"Если Она поняла/осознала/раскаялась, то можно дать шанс-простить"?? belay

А разве так бывает, что человек способный понять, осознать и раскаяться, он же может и предать?? Это в принципе невозможно, предатель и человек (изначально )порядочный не могут уживаться в одном лице.

Ну и есстеснно полетели наиболее глупейшие (совершающие половой акт с мозгом), комментарии типа: "Ну что уж,тут уж бла бла бла, у всех ситуации разные и индивидуальные" - такая аля отмазка для млядей и терпил продолжающих верить в воздушные замки. Все мы едим разную еду, а срем то одинаково. И не надо пытаться понять и разобраться. Подонок есть подонок. Только время тратить.
5 мая 2015 17:21
Николай
Когла мне изменила, я просто охренел. Хотел сначала завалить и ее и любовника, но потом включились мозги и понял что толку, себе из-за этих уродов жизнь себе калечить.Жена плакала просила что этого не повторится, говорила давай семью сохраним. Смешно слушать после измены что ей семья дорога.Одно могу сказать что решать надо самому и только от тебя все зависит. А этих блядунов и блядей жизнь сама накажет и так что они охренеют только выводы не сделают. так как этим уродам не дано знать что такое любовь, семья близкие люди.
16 июня 2015 21:56
Я тихо куею, дорогая редакция, от прочитанного - этож сколько аленей ходит по земле, искренне считая себя мужчинами. Тьфу, млять читать противно. Когда целуете своих шлюх привкуса спермы васька не чувствуете? Тогда на здоровье, куле воду толочь. Замужняя бабца, соснувшая чужого хуйца, есть шлюха обыкновенная и точка. И никаких оттенков у мужиков в этом вопросе не бывает. И потом очень трудно, иногда и не возможно, выдавить из себя то, что НАСРАЛИ в мозг с детства окружавшие мальчика самки в виде мам, бабушек, воспитательниц в д.с, учительниц в школе и преподов в ВУЗе. Выходите из матрицы, будет больно, будет тянуть обратно, но реальность увы штука серьезная. Я выпил свою красную таблетку и не жалею.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Популярные статьи
Загрузка...